Популярная платформа «Живой журнал» (ЖЖ) запустила партнёрскую программу для медиа. Цель программы — расширить аудиторию, транслируя свой контент читателям ЖЖ.
Теперь в ЖЖ можно открыть фирменный блог издания, в котором помимо расширенной статистики и возможностей для кастомизации визуального оформления доступны редакционная поддержка и консультации по продвижению на платформе.
Кстати, ДЖ.РФ тоже планирует создать страницу для развития своего ресурса. Скоро увидимся и там!
По данным Mediascope, аудитория ЖЖ в первом квартале 2022 года увеличилась на 58,7% год к году. До этого в марте, по собственным данным ресурса, почти на четверть выросло количество активных авторов в приложении ЖЖ.
Ранее состоялся релиз специальной версии приложения ЖЖ для планшетов на iOS и Android. Его интерфейс адаптирован под возможности современных устройств: оптимизирована навигация, главная страница поделена на две колонки с самыми интересными постами, отметили в компании.