Мнение,  Статьи

Почему педагоги врут и чему они учат детей?

Часто ли коллеги по цеху подводят вас? Не выполняют обязательства, условия или уходят в тень без объяснения причины?

Три года назад я придумала Проект «Дети — Детям» — живые письма!. Работа проекта зависит от взрослого — педагога, который берёт на себя ответственность за организацию и ведение переписки.

Каждый год я задаюсь одним и тем же вопросом: почему педагоги легко подводят своих коллег — прекращают переписку, придумывают различные (часто глупые) причины, вообще не отвечают коллегам по переписке и откровенно врут?

А еще педагоги не читают условия проекта! Заходят в группу, видят красивую картинку — переписка, фоточки, письма, рисунки… «Ой, хочу! Мы хотим!» — пишут мне сообщения. «А вы читали условия?» — спрашиваю я. «Нет, а что там такого?!!»… Многие вступают в проект не понимая, что он из себя представляет, какие этапы придётся проходить и как будет строиться работа. Не читая условий проекта задают вопросы, которые для них прописаны. Ведь задать вопрос легче, чем прочитать простейшие условия.

Но самое печальное — это не невнимательность. Это так называемая «подстава». Крики души от коллег приходят регулярно: уже 3 месяца ждём письмо; коллега не отвечает (хотя посты на личной странице размещает регулярно); нам не присылают конверт (хотя рассказывают, что он есть); дети расстроились и продолжают ждать ответа; они нарушили условия и нас не предупредили…

Вот лишь несколько фрагментов, о которых пишут коллеги! И я искренне не понимаю, почему так происходит!? И это не считая случаев, когда молча выходя из проекта, блокируют меня и коллег! И живут дальше не думая, что подвели или поступили подло!

Участники проекта — педагоги, которые учат детей доброму и прекрасному, позволяют себе нарушать понятия чести, совести, добропорядочности, уважения, ответственности…

P.s. Как в старом анекдоте: И эти люди запрещают нам ковыряться в носу…