Главный баннер

Когда займутся прокачкой «старых» медиаспециалистов? 

Прочла недавно: «На форуме в Москве соберут молодых медийщиков, чтобы прокачать навыки работы в новых медиа».

Почему взгляд продолжает цеплять фразы: молодых медийщиков, молодых специалистов? Как-будто осознанно и специально делят по возрасту. Сразу появляется ощущение, что других людей, кроме молодежи не существует.

А может быть надо было и так написать: собрали малоопытных специалистов и устроили им образовательную практику. Конечно, так звучит менее выигрышно и с позиции маркетинга, пиар, да и вообще.

Я не считаю себя старой, но подобные фразы сами собой отмечаются взглядом! Опять молодых? Опять ограничения по возрасту? В чем мы «старые» и почему наши знания и опыт не прокачать бы? Тем более, что прокачать 20-летний опыт — это не менее эффективнее, чем опыт молодого специалиста (которому тоже несомненно нужно обучение, прокачка и т.д.)

Когда уже медиапедагоги всех возрастов смогут вместе общаться и делиться опытом? Когда мы, наконец, увидим сообщения «собрали старых=опытных медийщиков и устроили им «прожарку».  

Сейчас в России множество медиапедагогов, педагогов по детской журналистике и блогингу, педагогов по ораторскому мастерству и других, которых важно объединять. Не зря же говорят, что только в команде рождается истина.

Думаю на эту тему… А что думаете вы? А с другой стороны, кто должен заняться? Кто должен объединять? Скорее всего мы сами должны это сделать!

Марина Орехова, автор проекта «Детская журналистика. Блогинг. Медиа»