Блог для исторического персонажа?
Творческое задание для юных блогеров и всех, кто любит сложные творческие задачки!
Создать блог Пушкина, Эйнштейна, Микеланджело — интересно и полезно для развития творческих навыков детей! Придумать идею блога и контент, учиться развивать блог и погружаться в историю, совмещая тексты и фото с современным реалиями
Что делаем?
— продумываем идею блога (выбираем героя, обсуждаем и обосновываем — почему именно он?)
— создаём группу
— оформляем блог (стилистика/визуальный образ)
— пишем описание
— ставим цели и задачи блога (обязательно!)
— создание контент-плана
— клипы, эфиры, создание стихов и т.д.
На занятиях необходимо обсуждать ведение блога, достижение ключевых показателей, устанавливать следующие контрольные точки для проверки.
Ведение блога исторической личности — это сложный проект, требующий самоотдачи от ученика и активного включения педагога в развитие каждого блога. А по итогам года можно сравнить статистику каждого блога, оценив масштаб проделанной работы.
Можно вести и свой блог, но блог исторической личности — это глубокая работа над контентом и много пользы.
Как вам идея задания?!
Марина Орехова
Педагог по детской журналистике и блогингу